Пост N: 88
Info: наследница Ловца В. и Мадам Б.
Зарегистрирован: 06.10.08
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.12.08 10:33. Заголовок: медведь
Мне снился фильм про Эркюля Пуаро. Люблю английские детективные сериалы, в которых сюжет не мешает наслаждаться атмосферой - никакой суеты, никаких излишних нагнетаний страха и пр. Очень похоже на мои сны, которые никогда не пугают, как бы ни был страшен сюжет, но наполнены всякими интересными ощущениями.
Погиб мальчик. А как это случилось непонятно. Двое мальчишек лет 5-6 играли под окнами старинного большого дома в усадьбе, принадлежащей английской аристократке - женщине лет 35, худой высокомерной брюнетке. По ее бесстрастному лицу было сложно понять, как она относится к происшедшему. Не ясно также и кем ей приходились эти два мальчика: дети? племянники? Гибель мальчика видела из окна маленькая девочка лет двух. Но понять из ее лепета что именно она видела совершенно невозможно. Несчастный случай, убийство? Не помню точно, но кажется в шею ребенка попал острый кусок стекла.
В доме собираются люди: Пуаро с капитаном Гастингсом, какая-то слишком ярко накрашенная пожилая леди со спутником (возможно мужем), еще несколько человек, на которых камера не останавливалась, поэтому разглядеть их как следует не удалось. Пуаро задает гостям, слугам и хозяйке вопросы, которые никак не позволяют прояснить ситуацию, скорее запутывают еще больше. Например выясняется, что в усадьбе держат диких зверей. Но не мог же лев или медведь воткнуть стекло в шею мальчика.
Хозяйка приглашает всех спуститься на террасу, где накрыт чайный стол. Проходя по коридору, Пуаро замечает через приоткрытую дверь в комнате небольшую клетку, в которой лежит голова огомного медведя. Но он не видит того, что видит камера. А именно как безмолвный русский слуга убирает эту клетку (по сути дела просто ящик, в который засунул голову любопытный медведь), и становится понятно, что дикие звери находятся свободно без клеток и цепей прямо в доме.
На лужайке за чаем вновь поднимается разговор о животных. - Хорошо, я вам сейчас покажу небольшое представление, - говорит хозяйка гостям. - Будьте любезны, отойдите на некоторое расстояние - за деревья вон той аллеи. Все послушно перебираются в указанное место. Слуги расставляют стулья. Гости рассаживаются, готовясь увидеть нечто странное и скорее всего не слишком приятное. Мне кажется, что должны привести того медведя, а хозяйка будет показывать свою власть над ним. Но может быть и нет... Все ждут. Хозяйка отдает распоряжение русским слугам - высоким мрачным неразговорчивым парням. Потом она подходит к пожилой даме, яркий макияж которой теперь подчеркнут особенно сильно мертвенной бледностью: - Когда появится кровь, Вы должны выйти и сказать: это случилось. Хозяйка передает даме что-то вроде белой мантильи. А дама от страха как будто онемела и послушно берет ее, как бы подтверждая свое согласие на участие в спектакле. В общем-то неудивительно - лицо хозяйки настолько уверенно-спокойное, что возражать ей не приходит в голову. Но чья кровь имеется в виду?
К сожалению, на этом месте раздался телефонный звонок :((( Мало того, что разбудили, так еще и на самом интересном месте.
Отправлено: 09.01.09 14:55. Заголовок: ... Я вижу себя и Яд..
... Я вижу себя и Ядиду, лежащую на скамейке. Кажется это вечерний лес, где не слышно никаких звуков. Я всё хочу прикоснуться к ней и не решаюсь. Она садится и говорит со мной.
Но для меня важно, что я её нашёл, что вижу её, что это не может быть долго, и поэтому я жадно впитываю в себя момент её присутствия и испытываю чувство исполненного желания. Она говорит, что меня ждут, и пелена покрывает её лицо. Теперь это и не Ядида вовсе, а какая-то незнакомая мне девушка. Появляется седой старик, и я иду за его фиолетовой тенью. Всё вокруг насыщается тёмно-синим цветом - поле, холмы, лес, небо и река. Только заходящее солнце остаётся красным-красным, и трудно передать всё торжество этой спокойной атмосферы.
Я вижу старика, сидящего на холме. Его окружают молодые люди. Они слушают его неспешную речь и заворожены ею. Старик говорит для меня. Каждое слово входит не в сознание, а в мою плоть. И я понимаю, почему ничего не слышу. Зато замечаю, как все с весёлыми криками бегут к реке. Я спрашиваю, могу ли и я бежать с ними? И тогда он говорит, что я один из бегущих, и, уже отдаляясь от него, я ощущаю себя стариком в тёмно-синих одеждах, стоящим на холме, над которым горит огромное багровое солнце. И я знаю, что никогда не встречу более величественной и желанной картины, чем эта. Чувство, которое остаётся со мною, невероятно объёмно и насыщенно - от того мерцающего торжественного фиолета. Мне кажется, что я побывал там, что называется смертью. И я уже не сплю и не просыпаюсь, и чувствую, что кто-то надо мною стоит и на меня смотрит.
Отправлено: 23.01.09 10:34. Заголовок: Сон - есть доказател..
Сон - есть доказательство и демонстрация существования Творческого Начала и своеволия в человеке.
Сон - это жизнь «эмбриона» Творческого Начала.
Сны появляются у человека, как только в нём зарождается индивидуальное творческое «я». До этого он проходит все круги (матрёшки) фатальности, по которым развивалась жизнь на Земле.
И только с появлением снов человек вычленяется из внеиндивидуальной фатальности. С этого момента он и становится, собственно, человеком. Обычно это происходит с трёх лет, но может случиться и позже. До этого периода ребёнок остаётся обычным «зверёнышем». С развитием речи его «я» приобретает индивидуальность, пока, наконец, не оформится окончательно. Индивидуум становится представителем человечества - «актёром», вновь фатальным существом новой матрёшки - человеком.
Творческий «эмбрион» всю жизнь не покидает человека и как бы посредством сна демонстрирует ему возможности своего развития, и он же (сон) занимается переработкой информации, собиранием и фиксацией её.
Творческий «эмбрион» есть энергетический банк данных о человеке. Его работа не замирает ни днём, ни ночью, и вот именно за этой непрерывной деятельностью люди иногда подглядывают во сне.
А так как «эмбрион» связан с «субстанцией» вычленившегося из человечества Творческого Начала, а та, в свою очередь, имеет многочисленные связи со всем земным творчеством, то идёт беспрерывный обмен информацией, переработка и сортировка её и в «субстанции» Творческого Начала.
Замечу, что в некоторых снах можно увидеть модель мироздания, и именно её «романное» устройство. Это когда ты одновременно наблюдаешь происходящее со стороны и в то же время можешь быть участником действия. Сны демонстрируют и принцип своеволия, когда действие может происходить где угодно, а пространство и время не подвластны земным законам. Об этом можно говорить много, но каждый видел сны и может домыслить сказанное.
«Пророчество» во сне случается по всё той же причине связи «эмбриона» с Творческим Началом. Это мгновенная творческая связь может подключаться к родным и близким и к фатальным «проектам», в которых эти близкие актёрствуют или актёрствуешь ты сам.
В принципе, даже у Авторов развивается не столько сам «эмбрион», сколько Творческое Начало, которое вне их. То есть Автор имеет «дубликат» собственного «я» вне себя, его творчество посредством «эмбриона» передаётся в иные сферы, в Творческое Начало . «Технически» этот процесс очень сложен и напоминает процессы, протекающие в человеческом организме, - «обмен веществ», «пищеварение», «расщепление», «биохимию» и тому подобное.
Все даты в формате GMT
3 час. Посетителей и гостей здесь светилось сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет