В оазисе Мнений и Вкусов - самое место открыть тему, посвящённую событиям в журнале Запретный Плод и происшествиям на форуме. Об обновлениях на страницах журнала и на форуме можно сообщать и здесь, в этой теме.
То есть - там, в журнале ЗП есть раздел: События - в нём будет полезная информация и о конкурсах и о победителях, и анонсы разные. Так что ходите по ссылке в гости и сюда:
Пост N: 965
Зарегистрирован: 03.10.07
Откуда: отовсюду
Рейтинг:
5
Отправлено: 22.12.08 17:43. Заголовок: Ещё не читал, роза...
Ещё не читал, роза. Но посмотрел прогулку по парку. она мне больше понравилась. чем девчоночьи причиндалы. должен поздравить авторов Ступеней с публикацией в номере - отобраны они были редактором, который увидел в них нечто белое?? Но ещё почитаю. хороший плеер, кстати, там куча музыки.
Пост N: 966
Зарегистрирован: 03.10.07
Откуда: отовсюду
Рейтинг:
5
Отправлено: 23.12.08 12:19. Заголовок: Но нужны мне друзья,..
Но нужны мне друзья, можно с ними прийти? Я в тумане миров их искал и нашел. А друзья мои - рысь, эльф и старенький гном, Кот Матроскин и малая фея лесов, Я к тебе их, отец мой, без спросу привел И стою не решаясь откинуть засов.
Бросить их не смогу. Никогда. Никого. Ты учил их любить. Как себя самого.
Vitus KL
Трогательно. скорее всего в рамках идеи невинности и белого это проходит
Пост N: 967
Зарегистрирован: 03.10.07
Откуда: отовсюду
Рейтинг:
5
Отправлено: 24.12.08 13:05. Заголовок: Бывают же совпады.,..
Бывают же совпады., Женька.
Всё я прочёл, наконец. Чуток не хватает - чтобы отразить мировоз. Придётся еще один номер делать редактору-составителю раз есть путь к невинности.белый. то есть и путь к греху. чёрный? или серобуромалиновый?
Тут раньше чара к нам приходила и всё бормотала: болото. сама она болото! люди радуются чужим заторам и проблемам. такие как чара. Но у нас нет заторов. Мы все потихонечку гребём к смерти, между делом почитывая ЗП, между делом прорывая клетку ЗП, между делом нарушая правила и гребя против течения. Но мы все там будем. только с разными наворотами.
Номер - что нужно. У Рильке стих мутный, как и само событие - словно в вате... "сперва молчали оба с перепугу"- здесь толи перевод неверный, толи Рильке лопухнулся.
Нобелевский лауреат - неплохо. Читать, правда, не буду целиком роман. но отрывок как-то застревает в голове. и даже не снегом. Что нам снег?! а вот этим его желанием читать ей стихи и спрашивать: понравилось? и её замечанием, что нельзя сексуальничать, если в доме отец.
Сергей Скорик тоже остаётся в памяти своим дотошным исследованием - что круглое, а что плоское, что белое, а что чёрное. Пустота черная? но чёрное - это всегда объём. Значит, толи пустота не чёрная - а прозрачная (не белая). сколько бы ты в ней не двигался - ты двигаешься в прозрачности, не достигая ни белого, ни чёрного... жуть. которая кормит мир.
В целом - уже прорисовывается образ автора-составителя. Но требуется ещё. Мы же говорили, что через составление номера, вы можете составить свой образ. Вы можете его выкристаллизовывать.
Пост N: 90
Info: наследница Ловца В. и Мадам Б.
Зарегистрирован: 06.10.08
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.12.08 13:31. Заголовок: На мой взгляд отрыво..
На мой взгляд отрывок из романа "Снег" - центральный материал журнала. В нем наиболее полно отражена тема. А остальные материалы добавляют нюансов, но каждый по-отдельности не раскрывает в достаточном объеме тему невинности. У Памука сливаются в единое невинность и белый цвет, разбивающиеся на осколочки в остальных текстах и картинках.
Пост N: 99
Info: наследница Ловца В. и Мадам Б.
Зарегистрирован: 06.10.08
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.01.09 13:00. Заголовок: Всем привет! Почитал..
Всем привет! Почитала Гостевую книгу, увидела претензию обращенную по всей видимости ко мне. Потому отвечаю, хотя меня и опередили с правильным ответом: Все материалы журнала взяты из открытых источников либо по согласованию с автором. Авторство указано во всех случаях, кроме собственных экзерсисов. По сути своей это некоммерческий дайджест. Мне не совсем ясно с чем связана просьба убрать материал. Авторского права вроде не нарушено... Если кого-то оскорбили подобранные мною к стихотворениям иллюстрации или соседство с другими материалами журнала, которые вызвали возмущение, приношу свои извинения. Тем не менее пока не вижу поводов изменять содержимое журнала. Могу лишь предложить недовольным сделать свой собственный номер с критикой, опровержениями и пр. - площадка, насколько я понимаю, открытая.
Пост N: 129
Info: наследница Ловца В. и Мадам Б.
Зарегистрирован: 06.10.08
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.03.09 09:46. Заголовок: героя третьего номер..
героя третьего номера раньше не знала. мне нравится регги, но всё же считаю это направление очень узконаправленным. а насчет русского регги у меня существует некоторое предубеждение. глобализация - это, без сомнения, прекрасно, но мух от котлет отделять не помешает. то, что органично на ямайке, совсем не так органично в сибири. экзотичность - интересная приправа, но привычным к пресной еде людям, она перебьет вкус основного ингредиента. марли говорил с людьми с помощью регги потому, что это был единственный язык, который поймут окружающие люди. забавно, что этот язык был не тот, на котором проще и интереснее самому марли, а тот, которой нужен в данный момент и в данном месте. все остальное регги - круги на воде. как все сюрреалисты после дали. замечательно, действенно, эффективно - доказано эффективно, но вторично и оттого не так сильно. считаю регги в россии баловством. но почему бы не повеселиться? я только за!
Отправлено: 16.03.09 19:05. Заголовок: Сказанное про актуал..
Сказанное про актуальность регги в современности, в целом, верно. Но это мало относится к музыканту, о котором мы говорим.
Почему?
Потому что, во-первых, из любого музыкального стиля можно вырасти в свой стиль. Развитие чего бы то ни было так и происходит: сначала находишь себя в какой-то струе, а потом уже делаешь с этой струёй что-то свое. Да и в статье внимание было акцентировано не на регги, а на то, что этот стиль привел Рому В.П.Р. к тому творчеству, которое у него сейчас есть (причем только частью, ещё был указан рок и психоделика).
Суметь найти что-то общее в разных культурах – это не обязательно «глобализация». За всякими модными терминами мы разучиваемся видеть чудеса, не находите?
«…то, что органично на ямайке, совсем не так органично в сибири. экзотичность - интересная приправа, но привычным к пресной еде людям, она перебьет вкус основного ингредиента…»
Пост N: 130
Info: наследница Ловца В. и Мадам Б.
Зарегистрирован: 06.10.08
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.03.09 10:17. Заголовок: Кудряш, вы - редакто..
Кудряш, вы - редактор последнего номера? Если так, то поздравляю с выпуском
Ох, как это самонадеянно: делать с чужой струей что-то свое... Ну, раз получается, тогда конечно.
Вспомнилось вдруг... Одна девочка-подросток искала себе любимую музыкальную группу. В 15 лет это важно - идентифицировать себя с помощью песен. Девочка очень умненькая и достаточно тонко чувствующая. Перебрав разные современные группы - любимые у одноклассников, остановилась на двух. И стала терроризировать маму, чтобы та подтвердила правильность выбора. Зачем? Да затем, чтобы закрыть дыры, которые образовались в результате выбора. Что-то было не так с песнями, но что именно не ясно. Вроде бы песни прекрасные, но когда она встраивала себя в поток этих песен, происходило что-то не то, чего она ожидала. Чужое мировоззрение (музыкантов выбранной группы) оказывалось прокрустовым ложем, обрезая важные детали собственного мировоззрения. Когда больно, ребенок бежит к маме - мама поцелует больное место и всё пройдет. Так мило...
Лестница , благодарю! А вы - редактор первых двух?
«Ох, как это самонадеянно: делать с чужой струей что-то свое...»
Предложите альтернативу.
«Вспомнилось вдруг... Одна девочка-подросток…»
Мы, кажется, говорили не о возрасте, а о творчестве. Ну да ладно: все когда-то были и детьми, и подростками. И поглощали тоннами культурный «продукт». И перерабатывая его, формировали свое мнение, мировоззрение, начинали делать что-то самостоятельное.
Как я понимаю, идея журнала «Запретный плод» состоит именно в этом:
«… Чтобы составить номер, нужно иметь свой вкус и немного свого мнения. Много это или мало? Ну или обладать Взглядом на вещи и на мир. Тогда вы сможете через чужое продемонстрировать своё - и укрепиться на своей позиции… ».
Повторюсь, мой выпуск ЗП – об отдельном музыканте, а не о части российского регги-движения.
Пост N: 131
Info: наследница Ловца В. и Мадам Б.
Зарегистрирован: 06.10.08
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.03.09 14:14. Заголовок: Да и я не о возрасте..
Да и я не о возрасте ;) С годами люди не умнеют и не улучшаются. У той девочки, дочери моей знакомой, которая мне жаловалась на то, что та ее замучила со своими группами, надеюсь всё будет хорошо и она разберется без моих советов, которые я не смогла вовремя придумать. Дело-то всё в том, что "культурный продукт" имеет более, чем одну цель. Далеко не всегда он несет в себе некое откровение, а как правило решает психологические задачи. Вот и в ситуации с девочкой ей не требовалось формировать мировоззрение - оно у нее есть, но необходимо решить проблему коммуникации со сверстниками. Для сверстников же, с их пустотой и отсутствием мировоззрения, музыкальные группы являются именно формирующими мировоззрение.
Так вот, для творчества нужно чтобы в творце было как можно меньше чужого "культурного продукта". Вроде бы парадокс: как научиться слагать стихи, не прочитав ни одного стихотворения? Просто не будешь знать что такое стихи. Но с другой стороны, как человек со сломанной ногой берет костыли и откидывает их, когда кости срастутся, так и весь культурный багаж желательно выкидывать, когда творишь. Иначе получаются пляски хромых. Возможно для них это неплохая реабилитация, но не откровение.
То же и с мировоззрением - откидываем всё, что переработали, потому что тренировка закончена, либо работаем на "дядю", который всё придумал намного лучше, чем получается у нас.
Пост N: 5
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.03.09 15:59. Заголовок: Все верно. Правда, ч..
Все верно. Правда, чтобы рискнуть и откинуть костыли, надо сначала пройти путь от здоровья до сломанных "ног" и тяжести гипса на них. Творчество - это по-любому риск.
Остается только найти критерии того, что является плясками хромых, а что - откровениями)
Вы-то отказываетесь, а жизнь решает за вас;) Невозможно так запросто прийти к мудрости и откровению. Надо пройти Путь...
"Вся жизнь — это риск, повсюду полно врагов и змей, свирепые дикие звери готовы наброситься на тебя. Вся жизнь — это война. Если живешь осознанно, то понимаешь, что жизнь человека — это война, можно в любой момент погибнуть, поэтому нужно всегда быть наготове. Необходимо быть бдительным, как воин, окруженный врагами".
"Любовь — это риск. Жизнь — это риск. Бог — это риск. Бог — это самый большой риск, и его не познать математическими расчетами; для этого нужен максимальный риск, нужно поставить на карту все, что есть. А человек не знает неизвестного; он может рискнуть только известным, ибо неизвестное ему неведомо".
"Ум же воина говорит: «Ты уже познал известное, в нем уже нет ничего привлекательного; оно уже стало обузой, которую дальше нести бесполезно. Пришла пора познать неизвестное, и я должен рискнуть всем, что знаю, ради того, чего не знаю». И если человек способен рискнуть, рискнуть всем, ничего не стремясь сохранить, не пытаясь хитрить, не пытаясь ничего удержать, то ему неожиданно открывается неизвестное. А когда оно приходит, осознаешь, что это не просто неизвестное, оно непознаваемое. Непознаваемое не является противоположностью известному, оно находится за его пределами. Для того чтобы двигаться в такой темноте, чтобы продвигаться в чужой местности без всяких карт и ориентиров, чтобы идти одному в эту бесконечность, нужно обладать качествами воина".
Все даты в формате GMT
3 час. Посетителей и гостей здесь светилось сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет