Отправлено: 04.02.07 12:18. Заголовок: Язык показал язык
Язык показал язык (идиотские идиомы идеоформ)
Учёный и, как он сам себя гордо называет, "книжный червь" Н.Н. Вашкевич сообразил, что - существует некий вечный язык, который улавливается, считывается людьми, как инструментами-камертонщиками. - при этом звучание слов считывается слева направо и наоборот. Через русский объясняются непонятные для арабов слова, и наоборот. Все остальные языки есть трансформированные слова-звучания от русского и арабского. Их первичный смысл можно понять только через эти основные "ядерные" языки. - в основе всех языков значатся корневые согласные – в слове их до трёх. Эти согласные в разных комбинациях и являются матрицами всех слов, объясняемых через русские и арабские аналоги согласных и через значения слов на этих двух языках…
Вашкевич трудился в поте лица и самоотверженно. Но язык не любит догм. Он игрив. Язык проказничает. В нём, разумеется, есть законы. Но у этих законов разные хозяева. Язык показывает язык. Если поставить Вашкевичу памятник за его самоотверженное безумие, то памятник этот должен выглядеть в виде дразнилки-языка. Безумные выводы Вашкевича дорогого стоят.................
Если задастся вопросом – откуда взялись согласные и гласные, то можно кое-что уразуметь. Во рту находится язык физический. Он так и называется – язык. Можно даже членить: я-зык, я зыкаю, я звучу… Скорее всего, Вашкевич правильно выделил русский язык, как центровой. Если по-арабски "язык" звучит что-то типа "кызя", тогда арабский, разумеется, тень русского, и наоборот (смайл с дразнящим языком). У больших и великих предметов обязательно бывает тень, даже в виртуальных измерениях.
Человек – это аппарат и инструмент, по преимуществу. Инструмент копировальный и подражательный в том числе. Но вот что не знает переводчик-колдун Вашкевич – люди делятся не только на типы и подтипы, но и на рода и классы, но и на представителей тех или иных хозяев. Кто эти хозяева? Создатели людей, демиурги. Если вы приверженец доктрины единого создателя, то вы в бочке заблуждений. Люди создавались и создаются разными силами и разными союзами сил. При этом цель может быть и всеобщей для этих союзов и демиургов, но вот средства и способы её достижения различные.
Поэтому легко объясняется наличие многих языков. От особенностей устройства ухо-горло-носовых органов и от способностей к подражанию и копированию различные экземпляры научались произносить те или иные звуки и их сочетания. Какие-то представители выходили вперёд в этом соревновании, и, разумеется, что за ними закреплялось достижение – например, буква "К" и звук "к". Неважно, в каком регионе земли это случалось. Важно, что хозяину этого создания ставился "плюсик".....
Не только в словах, но и в букве, но и в звуке таится смысл. Звук заключает в себе и пространство, и объём, и время, и значение. К одному звуку плюсуется другой – так ткётся смысловое полотно. Здесь возникает вопрос вопросов – закреплён ли в вечности за звуком "к" смысл – вечный и неизменный? Закреплён, но не так, как в логичном русле привыкли рассуждать учёные. Если представители звука "к" приходят к осознанию себя в мироздании и мироздания в целом, то звук "к" и его изображение в виде буквы "К" становятся на какой-то период значимыми в вечности, высвечиваясь и оживая, активизируясь. Но звук не есть цель, а средство для осознавания. Осознание – вот цель.
Вашкевич очень часто пишет о смысле. Говорит, что население должно воспроизвести вечный язык божьей премудрости и воспринять его смыслы, словно божий диктант к заданию. Человек-инструмент должен понять, что ему делать с собой – инструментом. Иначе все станут даунами и обезьянами. Зачем Вашкевичу все, не достаточно ли, что он сам считывает смыслы и достигает премудрости божьей? Пора уже ему донести до людей резолюции божественной премудрости.....
А в плане критики, я бы обратил внимание на то, что одни слова объясняются с помощью других слов, смысл которых тоже уходит во тьму времён. К примеру, слово "мама" не означало "мать", образ и значение матери люди ему приписали. Да и любое слово вряд ли можно назвать вечным. Появление же идиом, что расшифровываются методом "задом наперёд" или сходным звучанием, легко объясняется присутствием в этносе двуязычных иноземцев. Если бы был араб типа Пушкина, то он бы только и изобретал слова, коверкая, соединяя и хулиганя и просто забавляясь среди тоски и глупого окружения. Если бы он оказался в элитной среде, которая бы быстро ухватывала и разносила новообразования со скрытым подтекстом, то закодированные словечки и фразы внедрились бы в слои населения стремительно.
Человеческий мозг шизофреничен и игрив по природе, он расщепляет и синтезирует всё, что угодно. Если вы знаете ещё один язык и оказываетесь там, где больше никто его не знает, то вы будете инструментом для союза двух языков и станете выдавать словесные абракадабры и метаморфозы с ясным только вам значением. Тем более, когда в одном языке слова пишутся справа налево, а в другом наоборот. Так что появление идиом и их закодированность объясняются прихотями мозга, обстоятельств, ситуаций, настроений и языковыми хозяевами, которые создают народы, поигрывая и вполне серьёзно. Но случается, что всего лишь один свободный от хозяев и игриво-активный словотворец может произвести в языке революцию, расширить или сузить его. Ибо человек не только инструмент и копировальщик, а и творческий элемент. По крайней мере, среди людей таковые время от времени случаются......
Беда в том, что, ползая в низине соображения, учёные отвергают высоту воображения, художественность и художественный язык, который и есть целостность. Такие учёные поворачиваются к воображению боком, а то и задом. Разве они могут внять, что наука может быть поэтической и художественной… Но свет художественности и есть свет внутреннего солнца и маяк человеков. Воображение и лиричность мстят таким половинчатым путям, и тогда уже академические суждения и соображения становятся вымыслом и фантазией, ибо воображение всё же играет и в сердцах учёных буквоедов, но на начальном уровне – что и есть вымысел и фантазия.
Но, тем не менее, подвиг Вашкевича вне критики. Разумный безумец Николай Николаевич совершил героический труд. И он, как безумный разумец, продемонстрировал, как Его Величество Язык игриво и своевольно показывает длиннющий язык учёным всех времён и народов.
Так ткётся с мысли копируемое полотно, буквенно изображающее звуки, и то копия в пределах комбинаций имеющихся "букв", это тень смысла, не более, хоть и с мысли тень Мысль "больше" чем звук, она может быть ещё только идейной, не материальной, а звучать может лишь материя, то есть что-то уже воплощённое, не так ли? Другое дело, что кто-то решил переписать идеи-инфополя в буквах, означающих звуки, соответствующих материальным их излучателям... неужели именно для того и явлена была вселенная? Но тогда о каком бунте может идти речь? Да, не дерут они себя да ещё друг с другом, ликуют и пируют на двоих, троих и тд ... Звук - оттиск с мысли... причём, весьма материальный. В свете вышеописанного интересным видится тот факт, что в древних алфавитах было гораздо больше букв, то есть люди различали больше звуков, оттенков мысли, переливов и соединений смыслов... но кому-то запонадобилось сильно огрубить материю или точнее её восприятие - зачем? Для видимости борьбы или чьей-то победы? Для разделения носителя с носимой им сутью? Драка ради драки? Дурдом. Из двух цветов семицветной мозаики не выстроишь... если не достаточно кирпичиков - стену не построишь, тем более уютный дом или звездолёт... а с учётом, что есть и новые технологии "пено-, био-, поли-, нано-, вихрематериалов" и тд - не переусердствовал ли "бог" с постановкой задачи - разбивая целое на далеко расстоящие части, а но как люди пойдут непредвиденным путём, и не станут возиться с устаревшими ребусами Ринутся обходными дорогами - и чё тот дух деить будет? Экзаменатор без экзаменуемых? Ну, правда, сам себя может экзаменовать и пятёрки ставить... но тоже близко к дурке как-то... Может, проблема в том, что мысль творящую вообще в речь не вкладываем в нынешней обыденности - устроили себе общество потребления, шаблонов-мод и условностей вместо творения - не тут ли собака зарыта? Каков смысл обыденности - таково и отражение её языком. Сделали творчество исключительным состоянием, исключили - осталось то, что есть. Редакцией отражений или отражающих зеркал отражаемое вряд ли поправишь. Осознанность язык потерял с потерей осознанности человеком в обыденной жизни. И дело не в прикреплении всех смыслов к звукам по единому шаблону, дело в возвращении ЖИВОЙ мысли к слову и жизни человека вообще! Шаблоны как раз и выгнали творчество из жизни. Хотя, базис Вашкевича мне и показался интересным, но утомило быстро. Не моя тема.
Отправлено: 27.04.08 23:29. Заголовок: Гость я пишет: Мысл..
Гость я пишет:
цитата:
Мысль "больше" чем звук, она может быть ещё только идейной, не материальной, а звучать может лишь материя, то есть что-то уже воплощённое, не так ли?
Так ли. Это мыслеформа.
Гость я пишет:
цитата:
что в древних алфавитах было гораздо больше букв, то есть люди различали больше звуков, оттенков мысли, переливов и соединений смыслов...
Почему только в древних алфавитах. У коренных народов Севера до сих пор есть до сорока словесных обозначений -описаний состояния снега.
Гость я пишет:
цитата:
Может, проблема в том, что мысль творящую вообще в речь не вкладываем в нынешней обыденности - устроили себе общество потребления, шаблонов-мод и условностей вместо творения - не тут ли собака зарыта? Каков смысл обыденности - таково и отражение её языком. Сделали творчество исключительным состоянием, исключили - осталось то, что есть.
Согласна на все сто процентов. Лучше чем стихотворением Н.Гумилева не ответишь-не продолжишь.
СЛОВО
В оный день, когда над миром новым Бог склонял лицо свое, тогда Солнце останавливали словом, Словом разрушали города.
И орел не взмахивал крылами, Звезды жались в ужасе к луне, Если, точно розовое пламя, Слово прплывало в вышине.
Патриарх седой, себе под руку Покоривший и добро и злоЮ Не решаясь обратиться к звуку, Тростью на песке чертил число.
Но забыли мы, что осиянно Только слово сред земных тревог, И в Евангельи от Ионна Сказано, что слово это Бог.
Мы ему поставили пределом Скудные пределы естества, И, как пчелы в улье опустелом, Дурно пахнут мертвые слова.
Все даты в формате GMT
3 час. Посетителей и гостей здесь светилось сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет